Услуги аутсорсинга бухгалтерии для ООО в Минске

Бухгалтеров много — хороших мало. Хотя одну отличную команду вы только что нашли.

Airhelp — белорусская бухгалтерская компания, следующая лучшим международным практикам обслуживания.

Мы сотрудничаем как с иностранными фирмами, так и с белорусскими ООО, которых не устраивает советский подход других бухгалтерских компаний. Да, увы, именно советский: недостаток российского бухгалтерского учёта состоит в том, что главной целью ставится предоставление необходимых отчётов для налоговых органов, а не для руководства компании.

Мы стремимся исправить недочёт советского прошлого, поэтому кроме ведения бухгалтерии и сдачи обязательной отчётности мы также готовим управленческую отчётность по международным стандартам. Это позволяет руководителям и собственникам бизнеса в понятном виде получить представление о текущем состоянии фирмы и направлениях её развития.

Наши услуги по бухгалтерскому аутсорсингу и сопровождению бизнеса включают:

КАК ВЫГЛЯДИТ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ В Airhelp

Процесс передачи бухгалтерии от текущей аутсорсинговой компании или собственного отдела кажется очень трудоёмким процессом, но по факту не занимает много времени. В большинстве случаев достаточно 1-2 недель, в течение которых передаётся бухгалтерская база, организуется доступ к системе банк-клиент, а также согласовываются процедуры, обязанности и порядок взаимодействия сторон.

В Airhelp c вами будут работать профессионалы в области финансов и бухгалтерии, которые смогут предложить рекомендации по оптимизации налогообложения, проконсультируют по изменениям в законодательстве, а ваш персональный менеджер скоординирует работу и поможет оперативно решить важные задачи. При этом в Airhelp применяется специализация сотрудников на отдельных участках бухгалтерии (например, проведение банковских платежей, расчёт зарплаты, подготовку кадровой документации и т.д.). Если кто-то из бухгалтеров заболевает, уходит в отпуск или в декрет, вы не сталкиваетесь со значительными сложностями в процессе работы. Также подобная организация позволяет нашим сотрудникам всегда быть в курсе последних изменений законодательства и выполнять свою работу с учётом всех необходимых требований.

Передать бухгалтерию на аутсорсинг вы можете как полностью, так и частично. В некоторых случаях частичная передача обязанностей может дать даже больше преимуществ: например, позволит увеличить оперативность бизнес-процессов и уменьшить итоговую стоимость обслуживания.

Чтобы рассчитать цену, нам потребуется от вас немного информации о деятельности вашей компании. Только после этого мы сможем сообщить вам стоимость ежемесячного обслуживания на каждом из участков бухгалтерии, чтобы вам было проще сравнивать стоимость услуг с другими бухгалтерскими фирмами или штатными специалистами. В нашем коммерческом предложении мы также укажем в каких случаях и за какую работу мы используем переменные почасовые ставки.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Качество

Наша компания имеет огромный опыт. В работе с клиентами мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и поэтому заботимся о поддержании качества на самом высоком уровне.

Снижение расходов

Передача бухгалтерии на аутсорсинг к Airhelp позволит избежать дополнительных расходов на офисные помещения, ПО, обучение собственных сотрудников. Более того, опытные специалисты в области бухгалтерии всегда знают, каким образом закон позволяет платить меньше налогов.

Всегда доступны

Вы больше не столкнетесь с тем, что Ваш бухгалтер ушёл в отпуск, декрет или на больничный. В Airhelp над каждым проектом работу ведут персональный менеджер и несколько бухгалтеров, отвечающих за беспрерывное ведение бухгалтерского учёта в Вашей компании.

Отсутствует плата за переход

Вы не платите нам за передачу бухгалтерии от Вашего штатного бухгалтера или бухгалтерской фирмы – все необходимые процедуры на данном этапе мы выполним бесплатно.

Удалённый доступ к базе 1С

Если Вашим сотрудникам необходимо работать в нашей бухгалтерской базе 1С, то мы предоставим им удалённый доступ без каких-либо препятствий.

Комплексное обслуживание

Мы – не просто бухгалтерская компания. В Airhelp работает целая команда профессионалов в области бухгалтерии, аудита, права.

Airhelp — ОБЛАДАТЕЛЬ РЯДА ПРЕСТИЖНЫХ НАГРАД СРЕДИ ПАРТНЁРОВ MICROSOFT

Лучший партнёр Microsoft 2017 года в номинации Dynamics Cloud

Лучший ERP-партнёр Microsoft 2015 года

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ ПРОЕКТОВ

Аутсорсинг бухучёта для производственной компании

Аутсорсинг бухучёта для производственной компании
В 2007 году мы зарегистрировали компанию клиента (ООО) и с нуля начали ведение бухгалтерии (включая подготовку бухгалтерской и налоговой отчётности и расчёт зарплаты). Это позволяет руководству сконцентрироваться на развитии бизнеса, пока мы выполняем всю рутинную работу.

Восстановление бухгалтерии и внедрение MS Dynamics NAV в С.

Восстановление бухгалтерии и внедрение MS Dynamics NAV в С.
В 2012 году мы помогли международной сети кафе восстановить бухгалтерский учёт и внедрили в организации ERP-систему MS Dynamics NAV. На протяжении 5 лет в компании клиента аудиторами не было выявлено ни одного серьёзного замечания.

Полное бухгалтерское обслуживание и электронный документооборот

Полное бухгалтерское обслуживание и электронный документооборот
Полностью ведём бухгалтерию известной международной продуктовой компании. В 2015 полностью перешли на электронный документооборот.